Сопровождение электронного документооборота

Телефоны сотрудников технической поддержки СЭД:
+7 (4822) 333-395 (вн. 010-553) Калинина Мария Александровна, Кузьминов Андрей Владимирович
+7 (4822) 333-039 (вн. 010-233) Попов Вячеслав Александрович
Электронная почта: sed@tverreg.ru
  • О направлении
  • Регламент взаимодействия с тех.поддержкой
  • Рекомендации по работе в СЭД

ГКУ Тверской области «Центр информационных технологий» обеспечивает техническое сопровождение системы электронного документооборота в аппарате Правительства Тверской области и исполнительных органах государственной власти Тверской области.

Сотрудники технической поддержки СЭД выполняют следующие задачи:

  • работа с обращениями пользователей СЭД и АРМ Руководителя;
  • ведение справочников системы;
  • настройка прав доступа, включая замещение;
  • проведение обучения по работе в СЭД для групп сотрудников;
  • администрирование и мониторинг работы системы.

Обратиться за консультацией Вы можете любым удобным для Вас способом связи.

При возникновении проблемы при работе с СЭД или АРМ Руководителя обратитесь к специалистам технической поддержки СЭД любым удобным для Вас способом связи и сообщите следующую информацию:

  • контактные данные: организация, ФИО;
  • описание, последовательность действий перед возникновением проблемы, периодичность возникновения;
  • скриншот экрана в момент возникновения ошибки с захватом времени и даты, указанных на экране (при возможности).

Для добавления новых контрагентов (юридических лиц) необходимо отправить письмо на электронный адрес sed@tverreg.ru, где должны быть указаны в текстовой форме:

  • наименование контрагента;
  • физический или юридический адрес;
  • ИНН (по возможности).

Для изменения данных сотрудника необходимо отправить письмо на электронный адрес sed@tverreg.ru, где должны быть указаны актуальные данные сотрудника:

  • ФИО, если произошли изменения;
  • подразделение, должность и наименование организации, если произошли изменения;
  • телефон и адрес электронной почты, если произошли изменения.

Обратите внимание, что имя учетной записи при смене фамилии остается прежним, меняется только отображаемое имя.

Для добавления нового сотрудника в СЭД см. раздел Организация рабочего места.

Изменение прав доступа необходимо при:

  • изменении должностных обязанностей сотрудника на занимаемой должности;
  • переходе сотрудника на новую должность;
  • замещении другого сотрудника на время отсутствия.

При изменении прав доступа непосредственному руководителю сотрудника (секретарю или специалисту по кадрам) необходимо отправить письмо на электронный адрес sed@tverreg.ru, где должны быть указаны права доступа в СЭД для сотрудника:

  • роль (исполнитель, регистратор, помощник и ФИО замещаемого сотрудника, руководитель, контролер).

Для изменения правил нумерации необходимо отправить письмо на электронный адрес sed@tverreg.ru, где должны быть указаны:

  • вид документа;
  • вид регистрационного номера (например, 20/001-аа);
  • с какого номера начнется регистрация документов данного вида в СЭД.

При возникновении необходимости проведения обучения для группы сотрудников подготовьте и отправьте письмо в СЭД на имя директора ГКУ ТО «ЦИТ» Никитина Евгения Олеговича.

Укажите в письме:

  • тему обучения и степень подготовки пользователей (начинающие пользователи или имеющие опыт работы в СЭД);
  • количество сотрудников.
Заканчивая рабочий день, закрывайте браузер и выключайте компьютер. Это позволит решить проблему закешированных данных.