Порядок получения электронной подписи

Как получить электронную подпись (нажать здесь)

1. Ознакомиться с Регламентом Удостоверяющего центра
2. Подготовить ключевой носитель (еТокен или Рутокен) и комплект документации
3. Записаться на прием по телефону (4822) 333-146
4. Прибыть в УЦ с полным комплектом документов для получения электронной подписи.

Прием заявителей осуществляется строго по предварительной записи.

[свернуть]
Какие документы необходимо предоставить в УЦ (нажмите здесь)

Для получения электронной подписи заявителю необходимо предоставить следующие документы с сопроводительным письмом (нажмите здесь, чтобы скачать):

1. Заявление на изготовление сертификата (оригинал, в 1 экземпляре)
2. Паспорт владельца сертификата (заверенная копия 2-3 стр., в 1 экземпляре)
3. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
5. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
6. В случае, если сертификат выпускается не на руководителя и/или в случае, если за получением электронной подписи обращается доверенное лицо — доверенность на получение сертификата электронной подписи (оригинал, в 1 экземпляре)
7. Сопроводительное письмо (зарегистрированное, исх. №, дата)

[свернуть]
Дополнительные требования для СЭД Минфина (нажмите здесь)

В соответствии с п.8 Приложения 1 к приказу 21-нп от 23.08.2012 года «Об организации электронного документооборота в информационной системе Министерства финансов Тверской области» участник (юридическое лицо, лицевые счета которого открыты и ведутся Министерством финансов Тверской области, заключившее договор об обмене электронными документами с Министерством финансов Тверской области) перед взаимодействием с УЦ по вопросу получения сертификата ЭП должен направить в Министерство финансов (через казначея, ведущего вашу организацию) копию приказа о назначении ответственных лиц с указанием выбранного УЦ.

Форму приказа о назначении ответственных лиц можно скачать ЗДЕСЬ.

[свернуть]
Дополнительные требования для получения ЭП Росреестра (нажмите здесь)

Распоряжением Росреестра от 01.11.2019 № Р/0269 установлены ограничения использования электронной подписи в соответствии с должностью её владельца. При заполнении заявления на изготовление ЭП в поле «Дополнительные сведения о применении сертификата» необходимо указать соответствующий должности объектный идентификатор.

Для получении электронной подписи необходимо предоставить заверенную организацией копию документа, подтверждающего полномочия владельца электронной подписи, осуществлять взаимодействие с Росреестром.

[свернуть]
Дополнительные требования для получения ЭП для ФИС ФРДО и информационных систем Рособрнадзора (нажмите здесь)

Согласно техническим требованиям Рособрнадзора, установлены ограничения использования электронной подписи в соответствии с Информационной системой и категориями заявителей.При заполнении заявления на изготовление ЭП в поле «Дополнительные сведения о применении сертификата» необходимо указать информационнцю систему (например ФИС ФРДО) и категорию заявителя (Образователные организации высшего , среднего профессионального образования, общеобразовательные организации или органи и организации, в ведение которых переданы архивы организаций, выдавших документы об образовании).

Для ФИС ФРДО, кроме указания объектного идентификатора и комплекта документов, необходимо предоставить в Удостоверяющий центр ГКУ Тверской области «ЦИТ» запрос на сертификат, сформированный с помощью СКЗИ ViPNet CSP (инструкцию по созданию запроса можно скачать ЗДЕСЬ). Полученный сертификат необходимо установить по Инструкции (нажмите здесь, чтобы скачать) .

Для остальных систем, кроме указания объектного идентификатора в заявлении, дополнительных действий не требуется.

Для получения электронной подписи заявителю необходимо предоставить следующие документы с сопроводительным письмом (нажмите здесь, чтобы скачать):

1. Заявление на изготовление сертификата (оригинал, в 1 экземпляре)
2. Копия устава, заверенная подписью Руководителя и печатью.
3. Копия паспорт владельца сертификата (разворот с фотографией и регистрацией, в 1 экземпляре), заверенная подписью Руководителя и печатью
4. Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
6. Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе (ИНН) (заверенная копия, в 1 экземпляре)
7. Копии документов, подтверждающие полномочия Руководителя (протокол/решение об избрании, приказ о вступлении в должность, положение), заверенные подписью Руководителя и печатью.
8. Копия действующей лицензии на образовательную деятельность, заверенаая подписью руководителя и печатью.
9. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за тридцать дней до ее представления. Принимается оригинал или нотариально заверенная копия, или распечатанная выписка, полученная на сайте ФНС и содержащая визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, либо заверенная печатью организации и личной подписью руководителя.
10. В случае, если сертификат выпускается не на руководителя — копия документов о назначении уполномоченого сотрудника на должность, заверенная подписью Руководителя и печатью.
11. В случае, если сертификат выпускается не на руководителя — копия документа, подтверждающего полномочия уполномеченного сотрудника выполнять действия, связанные с получением сертификата и использованием сертификата в информационных системя Рособрнадзора (приказ/распоряжение Руководителя), заверенная подписью Руководителя и печатью.
12. Доверенность на получение сертификата электронной подписи (*предоставляется в случае если за получением электронной подписи обращается доверенное лицо) (оригинал, в 1 экземпляре)
13. Сопроводительное письмо (зарегистрированное, исх. №, дата)

[свернуть]
Инструкция по созданию запроса и установке сертификата с помощью ViPNet CSP (нажмите здесь)

Для получения сертификата, совместимого с СКЗИ ViPNet CSP, необходимо, дополнительно к комплекту документов, предоставить в Удостоверяющий центр ГКУ Тверской области «ЦИТ» запрос на сертификат, сформированный с помощью СКЗИ ViPNet CSP (инструкцию по созданию запроса можно скачать ЗДЕСЬ). Полученный сертификат необходимо установить по Инструкции (нажмите здесь, чтобы скачать) .

[свернуть]
Реестр квалифицированных сертификатов (нажмите здесь)

Получение информации из реестра квалифицированных сертификатов ключей проверки электронной подписи удостоверяющего центра ГКУ Тверской области «ЦИТ» осуществляется на основании запроса с указанием серийного номера изданного сертификата, позволяющего идентифицировать сертификат в реестре удостоверяющего центра. Запрос необходимо направить на адрес электронной почты удостоверяющего центра uc@cit69.ru.

[свернуть]
Как установить сертификат (нажмите здесь)

Для установки сертификата воспользуйтесь Инструкцией (нажмите здесь, чтобы скачать) или посмотрите Видеоинструкцию (нажмите здесь, чтобы посмотреть)

Стандартный Пин-код для еТокен (носитель фиолетового цвета) — 1234567890, для Рутокен (носитель красного цвета) — 12345678, для Рутокен Лайт (прозрачный) — не используется.

[свернуть]